Бытовые предметы
![](https://museum-of-simferopol-history.ru/wp-content/uploads/2023/03/20230316_092503-500x420.jpg)
![](https://museum-of-simferopol-history.ru/wp-content/uploads/2023/03/Приспособление-для-тушения-табачных-курит.изделий.jpg)
![](https://museum-of-simferopol-history.ru/wp-content/uploads/2023/03/Рубель.jpg)
Рубель — это деревянная доска прямоугольной вытянутой формы с одной или двумя рукоятками на концах. На нижней стороне вырезались или вырубливались поперечные скругленные зарубки-зазубрины, а верхняя, лицевая сторона украшалась резьбой или орнаментами.
![](https://museum-of-simferopol-history.ru/wp-content/uploads/2023/03/Умывальник.jpg)
Оснащен бачком для воды, прижимным клапаном и крышкой. Тулово цилиндрической формы, имеет два углубленных перехвата-ободка. Носик подвижный, цилиндрический, сужающийся книзу, с фигурным завершением. К тулову крепится держатель с креплением для подвешивания рукомойника. Держатель сложной формы: в месте присоединения к тулову прямоугольный, затем переходит в фигурную пластину прямоугольного сечения со сквозным отверстием, в которое вставляется круглая мыльница. Крышка круглой формы, ступенчатая с фигурным хватком.
Клейма Кольчугина и Варапаева были самыми известными клеймами на металлических изделиях конца XIX- начала XX веков. Тазы, чайники, котелки, самовары, изготовленные Товариществом заводов Кольчугина, пользовались неизменным спросом у населения, а товарный знак был известен во всей России.
![](https://museum-of-simferopol-history.ru/wp-content/uploads/2023/03/Утюг-нагревательный-жаровой..jpg)
![](https://museum-of-simferopol-history.ru/wp-content/uploads/2023/03/Утюг-духовой-угольный.jpg)
Материал: металл, дерево/работа заводская.
![](https://museum-of-simferopol-history.ru/wp-content/uploads/2023/03/Часы-Густав-Беккер..jpg)
![](https://museum-of-simferopol-history.ru/wp-content/uploads/2023/03/Часы-карманные-2.jpg)
История часовой марки Vulcain начинается в 1858 году. Ее основатель, швейцарский часовщик Морис Дитисхайм (Maurice Ditisheim), открыл компанию в городе Ла Шо-де-Фондс (La Chaux-de-Fonds). С момента основания компании была выбрана четкая стратегия развития бизнеса. Эта стратегия была направлена на захват рынка часов с усложнениями, опираясь на знания, опыт и талант Мориса Дитисхайма.
![](https://museum-of-simferopol-history.ru/wp-content/uploads/2023/03/Часы-карманные.jpg)